Официальный сервис онлайн регистрации


Клуб представителей Avon

Avon клуб

Мы предлагаем возможности, Ты наслаждаешься успехом!
Начни свой бизнес с Avon!

Участвуй в программе Avon Клуб! Наслаждайся успехом вместе с Avon!

Золотое правило клуба

Программа Avon Клуб состоит из трех уровней:

  • 1

    Avon Клуб: СТАРТ

  • 2

    Avon Клуб: ЭКСПЕРТ

  • 3

    Avon Клуб: ПРЕМИУМ


Каждому уровню Программы соответствует свой Каталог призов* и привилегий, предоставленных Компанией Avon, с которым можно ознакомиться на сайте www.avon.ru.

На каждом уровне Программы Участники при размещении заказов собирают баллы, которые они могут обменять на призы из Каталога призов Программы и/или на получение привилегий, определенных для каждого уровня Программы.


Рассчёт баллов по Программе Avon Клуб:

Представитель:

  • при размещении заказа на сумму от 1 600 до 2 199 рублей с базовой скидкой 15% получит 15 баллов в программе Avon Клуб;
  • при размещении заказа на сумму от 1 600 до 2 199 рублей с базовой скидкой 15% и накопительной скидкой 5% получит 20 баллов в программе Avon Клуб.

При размещении заказа на сумму менее 1 600 рублей или не размещении заказа вообще Потенциальные баллы не начисляются, а также сгорают уже имеющиеся Доступные баллы.

Скидки Avon Клуб


У Вас появился вопрос по Программе Avon Клуб?

Найдите ответ среди наиболее часто встречающися вопросов:

Вопросы по программе AVON Клуб

Вопрос 1. 31 балл будет засчитываться за один заказ или за все заказы в одну Кампанию? Например, первый заказ - 2000р. второй заказ - 5 500р., третий заказ – 1 600р. по базе для расчета скидки.

Ответ: Количество Баллов определяется максимальной скидкой, полученной Участником Программы в одной Кампании. Участник Программы из примера, получит 31 балл.


Вопрос 2. Если Участник программы подтверждает баллы в следующей Кампании, можно ли ему в этом же заказе заказать приз?

Ответ: Для заказа приза Участнику программы необходимо иметь Доступные и/ или Золотые баллы. Подтвержденные баллы являются Потенциальными и могут стать Доступными и / или Золотыми на третью Кампанию активности Участника программы.


Вопрос 3. На какую сумму Участник программы должен разместить свой заказ, чтобы в этой же Кампании обменять баллы на призы?

Ответ: При размещении заказа на сумму 1 600 рублей и более.


Вопрос 4. Приветственный приз для нового Представителя будет выдаваться за баллы программы?

Ответ: Приветственный приз для нового Представителя вкладывается автоматически в момент размещения Представителем заказа во второй и/ или в третьей Кампании сотрудничества, при этом баллы программы не списываются.


Вопрос 5. Если Участник программы заказал приз в заказе меньше необходимой суммы для заказа приза, баллы по программе сгорают? Получает ли приз Представитель?

Ответ: Если приз был заказан в заказе меньше 1 600 рублей, выбранный приз не будет вложен Участнику программы.


Вопрос 6. Как часто происходит обновление каталогов призов на всех уровнях программы?

Ответ: Каталог призов на уровне Эксперт пересматривается каждую Кампанию, Каталоги Призов на уровне Старт и Премиум обновляются на квартальной основе.


Вопрос 7. При недовложении приза Участнику программы производится допоставка приза или восстановление баллов?

Ответ: В случае недовложения допоставка приза не производится, возвращаются баллы Участнику программы за данный приз, при своевременном оформлении документов по недовложению (см. правила оформления документов <ссылка> http://avonmedia.ru/store/ru/return/form.pdf).


Вопрос 8. Если в Кампании 02/2015 Представитель не разместил заказ, а его приглашенный друг стал новым Представителем и разместил свой заказ на 1 600 рублей в той же Кампании, получит ли данный Участник программы дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?

Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1 600 руб.


Вопрос 9. Участник программы не разместил свой заказ в следующей Кампании после выполнения его приглашенным другом условий по размещению заказа на 1 600 рублей и более. Получит ли данный Участник программы Дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?

Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1 600 руб.


Вопрос 10. Дополнительные баллы за День Рождения начисляются Участнику программы с учетом даты размещения или с учетом действия каталога Кампаний?

Ответ: Дополнительные баллы за день Рождения начисляются Участнику программы, если он разместил заказ в период действия, начиная с даты рождения текущей Кампании и до последнего дня следующей Кампании.


Вопрос 11. Дополнительные 10 баллов за покупку средств Anew, Nutra Effect, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более, дается раз Кампанию или за каждый заказ, в котором Участник программы выполнил данное условие?

Ответ: Дополнительные баллы за покупку средств Anew, Nutra Effect, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более даются один раз в Кампанию.


Вопрос 12. Каким образом происходит начисление Дополнительных 10 баллов за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей Кампании: суммарно в Кампании или за единовременный заказ?

Ответ: Такие баллы начисляются, если общий объем продаж, достигнутый в течение Кампании, превысил суммарный результат по предыдущей Кампании на 500 рублей и более.


Вопрос 13. Для получения Дополнительных 10 баллов за покупку средств серий Nutra Effect, Avon Men, Clearskin, Anew на сумму 500 рублей и более могут суммироваться товары из всех перечисленных серий или необходимо делать выбор продуктов строго из одной серии?

Ответ: За покупку продуктов из разных серий (суммируются).


Вопрос 14. По условиям программы Золотые баллы обнуляются по истечении 17-ти Кампаний. Чтобы успеть воспользоваться этими баллами нужно разместить заказ в 17-ой Кампании сотрудничества или в 18-ой?

Ответ: Золотые баллы не обнуляются, они переходят в Доступные по завершению 17-ой Кампании сотрудничества.


Вопрос 15. Подтверждение баллов в последующем заказе в каждой Кампании нужно только в первые шесть Кампаний сотрудничества или на всех уровнях программы?

Ответ: На каждом этапе участия в Программе.


Вопрос 16. Участник программы на уровне Старт может использовать для заказа призов каталоги Avon Клуб Старт и Эксперт, а далее только Эксперт Клуб?

Ответ: По завершению 9-ой Кампании сотрудничества, этот Участник программы может использовать каталог призов Avon Клуб Эксперт и просматривать Avon Клуб Премиум. Заказать приз из каталога Avon Клуб Премиум возможно только при выполнении условий для уровня Премиум.


Вопрос 17. В течение, какого периода Золотые баллы не обнуляются на уровне Премиум?

Ответ: Если Участник Программы не подтвердит свой статус Премиум в Кампании 12/2016, то имеющиеся у него Золотые баллы перестают быть Золотыми, становятся Доступными, и могут обнулиться в случае не выполнения условий Программы.


Вопрос 18. Участник программы заказал приз, почему за это были списаны Золотые баллы,а не Доступные?

Ответ: Согласно правилам программы при заказе приза в первую очередь списываются Золотые баллы.


Вопрос 19. В 10-ую Кампанию сотрудничества Участник программы не видит на сайте Каталог Avon Клуб Старт. Почему?

Ответ: Каталог Avon Клуб Старт доступен для просмотра и заказа приза только в течение первых 9-ти Кампаний сотрудничества.


Вопрос 20. Когда я смогу заказать подарки из каталогов Эксперт и Премиум?

Ответ: Из каталога Эксперт могут заказывать все Участники Программы, имеющие Золотые и/или Доступные баллы. Из Каталога Премиум, только Участники, достигшие соответствующего уровня.


Вопрос 21. После присвоения, какого уровня Участник программы может заказать призы из Каталога Avon Клуб Премиум?

Ответ: После присвоения уровня Премиум в программе Avon Клуб.


Вопрос 22. Может ли Участник программы сдать на возврат приз, если он ему не понравится?

Ответ: Да, Участник программы может вернуть приз согласно условиям программы, при этом баллы Участнику программы не возвращаются.


Вопрос 23. Если Участник программы не разместил заказ в одной Кампании, может ли он далее принимать участие в программе Avon Клуб?

Ответ: Да, при этом если у Участника программы были Золотые баллы, то они сохраняются, а Доступные и Потенциальные - обнулятся.


Вопрос 24. Влияет ли возврат на сумму накопленных баллов Участника программы?

Ответ: Согласно правилам программы Компания оставляет за собой право откорректировать количество баллов, если Участник программы возвращает продукцию.


Вопрос 25. В течение какого времени Участник программы может использовать набранные баллы в программе Avon Клуб?

Ответ: Баллы, полученные в Кампании и ставшие Доступными, должны быть использованы в течение 17-ти Кампаний.


Вопрос 26. Если Участник программы пропускает Кампанию, то он выбывает из программы Клуб Старт?

Ответ: Нет, не выбывает, но Потенциальные баллы у него обнуляются, Золотые - cохраняются.


Вопрос 27. Можно ли заказать приз по программе AVON клуб при размещении SMS-заказа?

Ответ: Заказ призов из каталога AVON клуба возможен только через сайт, при размещении заказа на сумму не менее 1 600 руб.


Вопрос 28. Почему не начисляются 10 потенциальных баллов за увеличение заказа на 500 руб. в последующей кампании по отношению к заказу в предыдущей в 7 - ой кампании сотрудничества?

Ответ: Начисление потенциальных баллов за увеличение заказа на 500 руб. в новой кампании по отношению к заказу в прошлой кампании предусмотрено только на уровне Старт.


Вопрос 29. У Участника программы в предыдущей кампании сгорели баллы, за текущую кампанию были начислены потенциальные баллы, они станут доступными в следующей кампании?

Ответ: Баллы станут доступными начиная с 3-ей кампании и при размещении заказа на сумму не менее 1 600 руб.


Вопрос 30. В течение какого срока нужно потратить золотые баллы на уровне Премиум?

Ответ: В течение кампаний С14-С17, когда доступен каталог призов Премиум.

или задайте свой вопрос здесь


Термины и определения

Термины и определения Avon. Информация, необходимая в вашем бизнесе с Avon.

Почему выгодно быть Представителем.


Avon - это компания, которая понимает женщин, и это основа её репутации.
Другие компании могут появляться и исчезать, но Avon продолжает свою деятельность, которую не могут прервать ни мировые события, ни громадные технологические изменения, ни сами жизненные устои.
Становясь Представителем Avon, Вы получаете возможность покупки продукции Avon со значительной скидкой для себя, своих друзей и знакомых, стать экспертом красоты, пройдя онлайн тренинги для Представителей, удобный сервис с возможностью размещения заказа онлайн, доставкой продукции на дом, множеством вариантов оплыты и при всем этом ещё и получать приятные бонусы и подарки от Компании.


Почему выгодно быть Представителем
Акции и Конкурсы
  • Конкурс "130 лет Красоты"

    В 2016 году исполняется 130 лет компании Avon!

    К этой юбилейной дате мы подготовили для Вас интересный Конкурс:
    "130 лет Красоты" - вчера, сегодня, завтра

    Принимайте участие в Конкурсе и выигрывайте ПРИЗЫ!

    Принять участие в Конкурсе

Стать Представителем

Сервис для Представителей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Вы уже являетесь Представителем или Координатором Avon?
Специально для Вас - сервисный сайт, на котором Вы сможете найти всю необходимую информацию и получить ответы на вопросы, которые могут возникнуть у Вас в процессе сотрудничества с Эйвон.

Сервис Avon

Сервис для Представителей и Координаторов Avon

Стань Координатором Avon

Продолжай развивать свою карьеру в Avon и стань Координатором.
Специальное предложение для Представителей: Стань Координатором Avon в своём городе.

Быть Координатором:

Быть Координатором:

Это удобно - Вы получаете постоянную поддержку компании – обучающие и рекламные материалы, возможность повышения своего мастерства и развития через онлайн тренинги!
Это выгодно - Вы развиваете свой бизнес без вложений и получаете гарантированный доход каждые три недели, 17 раз в году; участвуете в программах поощрения!
Это просто - Вы сами планируете своё время, получаете необходимую помощь от компании и специальную телефонную линию для координаторов!

Я хочу стать Координатором прямо сейчас

Avon

+7 (977) 473-24-13

Единый телефон по России

Вы можете зарегистрироваться в AVON позвонив по телефону.

Стать Представителем

Работа из дома, гибкий график, стабильность и рост дохода. Хотите присоединиться к Avon?

Хочу!