Nfs underground 2 не входит в конференцию. Сетевая игра (LAN). Графическое оформление машин

Последнее изменение:

Что может быть лучше, чем погонять в старую добрую НФС-ку 2 с друзьями. Для вас мы опишем несколько способов как это сделать.

Инструкция по установке игры:

1. В торренте будут образы ISO, для открытия вам понадобится Alcohol 120% или Daemond Tools(

2. Сначала смонтируйте образ первого диска, когда в установке запросит вставьте диск 2, смонтируйте второй образ.

3. После завершения установки у вас запросят ключ. В скаченной папке будет текстовой документ CD-KEY, скопируйте ключ оттуда.

4. После завершения установки, скопируйте из папки NoCD файл speed2.exe в папку с игрой с заменой.

5. Установите патч до версии 1.2. Есть патчи новее, но для игры по сети рекомендуется именно этот. Им пользуется большинство игроков.

После того, как готова, перейдём к способам.

1-ый способ: как играть в Need for Speed: Undeground 2 через GameRanger

После установки и регистрации в GameRanger, заходим во вкладку My Games в проге.


Если GameRanger не видит комнаты с NFS 2, то значит нужно указать путь к игре. Заходим в Options, находим игру NFS 2 и указываем директорию вручную.


Теперь мы видим комнаты, можно либо зайти к другому игроку, либо создать самому. Чтобы создать самому жмём Host


После того как вы собрались с игроками в одной руме. Хост запускает игру, нажав кнопку Start (справа от чата) и у всех в комнате начнётся автоматический запуск игры.

В самой игре уже вас перекинет в Локальную сеть. Изначально фильтр серверов в игре настроен так, что ищет игры, где создано Кольцо, поэтому надо зайти в фильтр и изменить на то, что хост указывал в описании румы (Дрифт, спринт и т.д.)


Если вы будете хостом, то в игре нажмёте Создание игры.

После того как вы зашли в игру, то жмите Готов и вперёд)


2-ой способ. Как играть в NFS: Undeground 2 через Tunngle.

После загрузки и регистрации в Tunngle. В навигаторе сетей находим NFS 2


В игре выбирает Локальная игра. Далее выбираем сервер.


Затем выбираем созданную игру или Создаём сами


Заходим, ставим готовность и гоняем)


Подробная инструкция для игры по интернету в NFS Underground 2 с помощью программы .

Эта статья посвящена очень простой программе под названием plan, с помощью которой и организовываются многие онлайн заезды. Используют разные методы для проведения online игр но пока отдаём предпочтение этой программе, так как она проста в использовании, с очень простым интуитивно понятным интерфейсом, не имеет практически никаких ограничений и даёт возможность абсолютно каждому организовать свой собственный игровой сервер на своём ПК и кататься с остальными людьми использующими эту программу.

Итак для начала небольшая настройка NFSU2 для игры через интернет…

1. Заходим в папку с установленной игрой
2. Далее нам нужен файл Server.cfg

Открываем его блокнотом и приводим вот к такому виду:

1. Прежде всего нужно удалить все что написано после "# no communication attempted with the IP address listed here.” Это связанно с тем, что при создании игры EA допустили определенные ошибки, в результате чего при подключении к серверу в сетевой игре у многих появляется надпись connecting to lobby / соединение с холлом и не пропадает, естественно не соединяясь с сервером. (вроде бы plan позволяет играть и подключаться и без этих изменений в настройках но лучше их примените поскольку они вам обязательно понадобятся в сетевой игре по локальной сети без plan)

2. Следует увеличить значение PINGTIME и PINGWAIT если у вас плохое сетевое соединение

3. Можно поэкспериментировать со значение для LAN_THROTLE оно определяет количество запросов на сервер в секунду. Если у вас не достаточно производительный п.к. то лучше поставить его меньше, но не стоит слишком сильно уменьшать. Обычно используется 15.

Выполнив настройку самой игры запускаем программу plan, после этого она соединится с сервером и проверит наличие обновлений. В случае если их нет, то внизу появится сообщение «plan работает», в противном случае должна произойти их загрузка.
Итак программа заработала теперь следует выбрать тип подключения для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по появившемуся значку "plan" на панели задач и выбрать тип соединения "Internet"

Выбрав тип подключения переходим во вкладку "Уведомления" в окне программы

Программа выдала список поддерживаемых игр. Галочками отмечаем интересующие нас игры. В этом случае, если будет создан сервер с отмеченной игрой, программа будет оповещать вас о его создании и о том, что можно к нему присоединиться..

Далее переходим во вкладку "Игры"
Тут выводится список игр, которые сейчас on-line и в которые можно поиграть. Если вы видите сервер NFS underground 2, делаем двойной click левой кнопкой мыши по нему
Нужно выбрать сам исполняемый файл с игрой (speed2.exe), он находится в папке в которую установлена игра. Нажимаем открыть, и запускается игра.

Не прошло и нескольких часов, как у меня получилось наконец запустить NFS2 по сети. Мне только одно не понятно – это коряво реализовано в самой игре, или просто такая пиратская версия. Так долго у меня не получалось со времен 1-й кваки, и то когда мы запускали ее так, чтобы 2 человека играли по сети, а 1 подсоединялся к нам по модему. Вывод тут такой, игра по сети идет. Но даже если все сделать как написано ниже – может не пойти. Но у меня пошла.
Вот последовательность всех операций, после которых путем многих проб и интуитивно принятых решений игра пошла по сети.
1. Зашел в ПУСК – ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ – ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ – СВОЙСТВА (ну конечно забыл, нужно точно знать, что сеть работает).
2. Жем на TCP/IP – свойства
3. Во вкладки общие жмем ПОЛУЧИТЬ IP-АДРЕС АВТОМАТИЧЕСКИ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ DNS-адреса ставим 223.223.223.0
4. В альтернативной конфигурации поставим галочку НАСТРАИВАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.
5. ПИШЕМ В IP-адресе 192.168.1.101. (для другого компьютера 192.168.1.102 для 3-го 192.168.1.103 и так далее). Тут вот в чем дело. Сеть работает лучше если адреса комьютеров находятся ближе (или хотя бы в одной сотне)
6. В МАСКЕ ПОДСЕТИ автоматически ставим 255.255.255.0 предложенного компьютером
7. Ставим в ОСНОВНОМ ШЛЮЗЕ 255.255.255.0
8. В ПРЕДПОЧИТАЕМОМ DNS-СЕРВЕРЕ – 223.223.223.0

Наверное желательно сделать это на всех компьютерах, на которых будете играть. Но точно – это должно стоять на сервере.
Применяем свойства. Обязательно дождитесь, когда компьютер их применит, потому что это может длиться в течении нескольких минут (на 10-мегабитных сетевых карточках).

Теперь заходим в саму игру.
Жмем ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ. На запрос ПОИСК СЕТЕВЫХ СЕРЕВЕРОВ – жмем ОТМЕНА. Нажимаем ХОСТ-СЕРВЕР ЛОКАЛЬНОЙ ИГРЫ. Пишем любое имя. Жмем ок. Игра пишет ЗАПУСК СЕТЕВОГО СЕРЕВЕРА – потом подключение к приемной. Не получилось? И у меня не получилось с 1-го раза. Игра ругается и выкидывает. Делаем то же самое второй раз. А теперь почем то получилось. Игра заходит в приемную.
Тут уже нужно действовать быстро. Игра дает на размышление пару минут, а потом выкидывает.
Создаем игру.
Тут важно запомнить при создании игры настройки, которая игра предлагает. Так как пишу дома – не помню их все, но их в основном 3. ПРОРЫВ, ОБНАРУЖЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ и ЕЩЕ КАКАЯ-ТО. Прорыв – не знаю что такое, но предполагаю, что что-то вроде CATCH UP в NFS-2 (во второй NFS, это та что была году в 97). Обнаружение столкновения – это позволите ли вы машинам оппонента сталкивать друг с другом. При отключении, машины просто проезжают одна сквозь другую.
Другие компьютеры.
Заходим в ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ. Происходит поиск сетевых серверов. Видим созданный. Подключаемся к нему. Если не получаемся – см. пункты 1-8.
Получилось.
ВАЖНО. В настройках ФИЛЬТРЫ, чтобы увидеть созданную игру ставим созданный на сервере режим игры (т.е. кольцо, обгон, драг или др.). Но этого мало. Нужно чтобы совпадали дополнительные настройки: ОБНАРУЖЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ, ПРОРЫВ и ЕЩЕ КАКАЯ-ТО. После этого только можно увидеть созданную на сервере игру. Заходим в нее пишем готов и играем.
А вообще то система какая-то не очень удобная: сначала создаем сервер, потом игру. Настройки на серевере и на подключаемых компьютерах должны совпадать. Проще было бы просто одновременно создавать сервер и игру на одном компьютере и настройки принудительно для других, без всяких фильтров.

А теперь кто уже играл в сетевую игру, скажите – можно ли как нибудь поставить встречное движение и в оппонентах добавить компьютер.
У кого получилось или не поучилось играть в сетевую игру – пишите.

Need for speed Underground является очередным шедевром от Electronic Arts. В основу игры легли нелегальные гоночные соревнования, проводящиеся на улицах небольшого американского городка Олимпик-Сити. Это первая игра из линейки NFS, где появился полностью проработанный режим карьеры. В процессе прохождения игроку открывается возможность приобретать более мощные и совершенные автомобили, проводить их техническое переоснащение и тюнинговать на свой вкус.

Сюжетная линия игры

Сюжет игры довольно интересен и непредсказуем. Главный герой, в лице гонщика по имени Райен Купер, прибывает в город, в котором постоянно проводятся гоночные состязания. В ходе знакомства с местным колоритом игрок узнает, что в городе обитают целые банды гонщиков и существует специальная таблица первенства, в которую внесены лучшие из лучших. Правила гонок просты: за победу можно получить отличные запчасти для своего авто и денежное вознаграждение, а в случае проигрыша героя будет ждать позор и всеобщие насмешки. Лидер банды местных гонщиков презирает героя, всячески стараясь ему насолить и устроить очередную подлость. Однако, стритрейсера берет верх над кознями и интригами, в итоге Райен становится лучшим водителем в городе.

Виды гонок и игровой процесс

В игре присутствуют все популярные режимы гоночных соревнований: круг, гонка на выбивание, драг и дрифт. Также есть возможность опробовать автомобиль в условиях пустой гоночной трассы. За победу в гонках игроку начисляются очки репутации, за счет которых он поднимается все ближе к первому месту в рейтинговой таблице. Для получения деталей визуального оформления нужно зарабатывать очки стиля, которые даются за выполнение опасных трюков прямо в процессе гонки.

Технические усовершенствования автомобиля

В игре есть возможность улучшать характеристики двигателя и трансмиссии автомобиля, сцепления, топливной и тормозной системы. Также существует возможность установить электронную систему управления подачей топлива, турбокомпрессор, снизить вес и поставить на автомобиль более качественные шины. Все апгрейды напрямую влияют на основные характеристики автомобиля: максимальную скорость, ускорение и управление. Возможность использования впрыска окиси азота также присутствует. Улучшения производительности открываются по мере прохождения игры.

Работа с кузовом

Детали кузова могут быть изменены до неузнаваемости. Существует возможность новых бамперов, боковых обвесов, воздухозаборников, фар, спойлеров, неоновой подсветки и колесных дисков. Чем больше улучшений визуального тюнинга - тем выше рейтинг машины, который также является множителем для получения очков стиля.

Графическое оформление машин

В игре существует два типа графического оформления кузова: покраска и виниловые наклейки. Последние могут иметь вид декалей (логотипов производителей автомобильных запчастей и оборудования) или кузовных наклеек с самыми оригинальными рисунками. Графическое оформление авто никак не влияет на игровой процесс, по позволяет проявить отменный вкус.